Статьи

  • Покупка автомобиля через аукционы Японии

    Покупка автомобиля через аукционы Японии

    Подробнее
    Мы рады предложить Вам наши услуги в сфере продажи японских автомобилей с аукционов и внутреннего рынка Японии. С нашей помощью Вы можете приобрести практически любой автомобиль в любом техническим состоянии от идеального с высокой аукционной оценкой, до послеаварийного или с большим пробегом, по соответствующей цене.

    Наша компания предоставит Вам подробную информацию о своей деятельности, о способах приобретения авто без пробега по РФ, а так же всю сопровождающую информацию и полный спектр услуг по покупке, транспортировке и оформлению автомобиля.
  • Аукцион или авторынок!? Где и как выбрать автомобиль с пробегом!?

    Аукцион или авторынок!? Где и как выбрать автомобиль с пробегом!?

    Подробнее
    Практический каждый, кто собрался купить безпробежный японский автомобиль, задумывался, как это сделать. Традиционные способы покупки японского б/п автомобиля - это поход на авторынок в своем городе, поездка на Дальный Восток, в Приморье, или заказ на аукционе в Японии.


      В случае с авторынком основным плюсом является то, что машину можно приобрести прямо «здесь и сейчас». Но и проблемы, с которыми сталкивается рядовой покупатель на рынке вполне реальны. Далеко не каждый продавец расскажет, в каком виде ему досталась машина, сколько тысяч километров было смотано с одометра, бился или тонул ли автомобиль и т.д.  К этому можно добавить, встречающиеся в продаже,  распилы/каркасы с вваренными номерными планками, автомобили с китайскими поддельными ПТС, угнанные и  арестованные машины.

      Поездка за машиной мечты во Владивосток также далеко не всегда избавит Вас от возможных проблем, т.к., хоть  рынок там и больше, а цены ниже, чем в остальных городах нашей огромной страны, но это все таки тот же рынок и риски те же самые. Добавьте к этому Вашу ограниченность во времени и нежелание уехать с пустыми руками. Многие, не найдя нужного варианта, выбирают из того, что есть в данный момент на рынке, отказываясь от первоначальных параметров (год, опции, цвет и т.д) и закрывая глаза на явные дефекты.


      Конечно не все продавцы безпробежных автомобилей на рынках предлагают хлам. Среди общей массы предложений встречаются и вполне честные автомобили в хорошем состоянии и с правдивыми пробегами, но отличить такой авто от проблемного как правило не просто. Для этого необходимо обладать определенными навыками и опытом, иметь при себе толщиномер краски и не забывать пробивать машину в статистике. Да и далеко не каждый продавец поедет с Вами в ГИБДД для переоформления автомобиля, а только так можно убедится в юридической чистоте машины.

      Покупая автомобиль на аукционе, Вы страхуете себя от этих рисков, т.к. перед покупкой у Вас есть возможность детально изучить интересующий лот и отказаться от торгов, если он не соответствует Вашим требованиям. В  аукционном листе содержится подробная информация об автомобиле: точный пробег, все повреждения и кузовные ремонты, подробное описание комплектации и многое другое. После покупки на аукционе Вам предоставят подробную фотоопись купленной машины и растаможат ее на Ваше имя. ПТС выдается Владивостоксткой Таможней (его подлинность не сложно проверить),  благодаря этому Вы без проблем поставите автомобиль на учет. Единственным минусом такой покупки можно назвать ожидание, доставка в среднем занимает 25-45 дней.
  • Дорожные войны: как китайский конкурент Tesla захватывает мировой рынок

    Дорожные войны: как китайский конкурент Tesla захватывает мировой рынок

    Подробнее
    В прошлом году Хэ Сяопэн смог выстоять в жесткой ценовой войне, развязанной Tesla. Теперь он планирует завоевать Европу, Ближний Восток, страны Юго-Восточной Азии и Латинской Америки и сделать свою марку электромобилей Xpeng всемирно известной
    Китайская компания Xpeng не является крупнейшим производителем на конкурентном рынке электромобилей в стране, однако амбиции у нее в буквальном смысле слова до небес. В январе на выставке технологий CES (Consumer Electronics Show, Международная выставка потребительской электроники) в Лас-Вегасе XPeng Aeroht, дочерняя компания Xpeng, показала модель находящегося в разработке летающего автомобиля и заявила, что его поставки в Китае начнутся в конце 2025 года.

    В отношении этих сроков существует большой скептицизм, тем более что в Китае отсутствует четкая нормативная база относительно летающих автомобилей. Обычные потребители, возможно, никогда не смогут получить разрешение управлять таким транспортным средством, но презентация модели в Лас-Вегасе может укрепить имидж Xpeng как автопроизводителя премиум-класса, использующего передовые технологии. Соучредитель компании Хэ Сяопэн сделал Xpeng одним из передовых китайских производителей электромобилей.

    Хэ, председатель совета директоров и гендиректор компании, не присутствовал на CES и в настоящее время не дает никаких комментариев о летающих автомобилях. Миллиардер занят борьбой со все более жесткой конкуренцией в сфере производства электромобилей в Китае и реализацией амбициозных целей компании, зарегистрированной на бирже в Гонконге и Нью-Йорке. Хэ планирует вывести Xpeng на международный рынок, сделать компанию производителем электромобилей премиум-класса за рубежом, покончить с чередой убытков и стать одним из трех крупнейших производителей электромобилей в Китае к 2030 году (в 2023 году Xpeng не входила в десятку крупнейших автопроизводителей).


    В прошлом году Хэ пережил кризис, вызванный жестокой ценовой войной, развязанной компанией Tesla, электромобили которой в Китае на 40% дешевле, чем в США. Чтобы поднять пошатнувшиеся продажи, Хэ представил новую модель G6 SUV, способную конкурировать с Tesla Model Y, и привлек в качестве инвестора Volkswagen. В июле немецкий автопроизводитель согласился инвестировать $700 млн и стать владельцем 4,99% акций Xpeng. Финансовые показатели Xpeng за весь год еще не опубликованы, однако в III квартале (последние доступные результаты) доход вырос на 25% по сравнению с предыдущим годом и составил 8,5 млрд юаней ($1,2 млрд). Тем не менее убытки компании достигли 3,9 млрд юаней.

    «Препятствия на пути к цели открывают новые возможности, — сказал 47-летний гендиректор компании, базирующейся в Гуанчжоу, в эксклюзивном интервью в декабре в Пекине. — Если бы не трудности, я бы не был так решительно настроен на перемены». Миллиардер подтвердил это в недавнем письме сотрудникам, с которым ознакомился Forbes USA. В письме сообщалось о планах компании увеличить расходы на исследования и разработки на 40% (в 2023 году на исследования было выделено 5,2 млрд юаней) и нанять 4000 новых сотрудников.

    В этом году конкуренция не станет мягче — в январе Tesla снизила цены на многих рынках, включая Китай. «Конкуренция в этом году будет очень-очень агрессивной», — говорит Ван Ханьян, шанхайский аналитик исследовательской фирмы 86Research, добавляя, что, несмотря на значительные успехи компании в конце 2023 года, «Xpeng все еще находится в трудном положении».

    Чтобы обеспечить рост компании, Хэ Сяопэн заинтересовался Европой, вторым по величине рынком электромобилей в мире после Китая (по количеству поставленных автомобилей)
    Председатель Хэ, выпускник факультета компьютерных наук Южно-Китайского технологического университета в Гуанчжоу, хорошо знаком с циклами подъемов и спадов. Первое предприятие уроженца Хубэя не было связано с автомобильным сектором. В 2004 году бывший сотрудник гонконгской компании Asia Info, занимающейся разработкой программного обеспечения, основал оператора мобильных браузеров UC Web. В 2014 году он продал фирму за $4,3 млрд компании Alibaba. Позднее гигант электронной коммерции стал инвестором Xpeng, которую Хэ основал в 2014 году, рассмотрев возможности зарождающегося в то время сектора электромобилей.

    В 2018 году компания подготовила свою первую модель G3 SUV к серийному производству, однако потребительский спрос упал, поскольку китайское правительство сократило субсидии на покупку электромобилей. Чтобы выжить, Xpeng пришлось привлечь финансирование в размере $400 млн от инвесторов, включая частные инвестиционные компании и самого Хэ. В 2020 году компания вышла на биржу в Нью-Йорке и привлекла $1,5 млрд. В свое время стоимость акций компании выросла до $57 млрд — почти больше, чем совокупная стоимость акций Ford и General Motors на тот момент. Вторая модель компании — седан Xpeng P7 — получила огромный успех и вселила надежду на то, что Xpeng может стать серьезным соперником Tesla. Впоследствии акции компании пошли вниз, поскольку конкуренты выпустили новые модели, а карантин во время пандемии COVID-19 ударил по цепочке поставок.

    В первый день 2024 года компания выпустила семиместный X9 MPV, ориентированный на люксовый сегмент рынка, со стартовой ценой в 360 000 юаней (более $50 000). Хэ обещает, что в будущем темпы запуска новых моделей будут только расти. Тем не менее компания и отрасль электромобилей снова сталкиваются со снижением спроса на внутреннем рынке. В то же время Синь Гуобинь, замминистр промышленности и информационных технологий КНР, в январе признал, что внешний спрос «упал» после быстрого роста отрасли электромобилей в Китае. Чиновники пообещали помочь китайским экспортерам электромобилей, предложив поддержку в таких областях, как финансирование и логистика.

    Год начался для акций Xpeng неудачно: к середине февраля они упали более чем на 30% как в Нью-Йорке, так и в Гонконге из-за опасений по поводу новой ценовой войны и состояния китайской экономики. Ранее в том же месяце аналитики Citi вновь снизили прогнозную цену с 39,60 до 28,30 гонконгских долларов ($3,60). Кроме того, предупреждение Илона Маска о значительно более низких темпах роста Tesla в 2024 году также ослабило интерес инвесторов к акциям, связанным с сектором электромобилей. Состояние Хэ, которое складывается из доли в компании, сократилось на 70% с пикового уровня в $5,5 млрд в 2021 году до нынешних $1,5 млрд (согласно данным Forbes USA по состоянию на середину февраля).

    Чтобы обеспечить рост компании, Хэ заинтересовался Европой, вторым по величине рынком электромобилей в мире после Китая (по количеству поставленных автомобилей), где с 2035 года планируется поэтапный отказ от неэлектрических автомобилей. Кроме того, импортные пошлины на автомобили в Европе составляют всего 10%, в то время как в США они достигают 27,5%.

    Однако Европа не является спасительной панацеей. На фоне переизбытка предложения внутри КНР многие китайские производители электромобилей, включая конгломерат миллиардера Ван Чуаньфу BYD, который строит свой первый европейский автозавод в Венгрии, также заинтересовались этим регионом. Председатель Еврокомиссии Урсула фон дер Ляйен прошлой осенью заявила, что мировые рынки «на сегодняшний день заполнены более дешевыми китайскими электромобилями, цена которых искусственно поддерживается на низком уровне за счет огромных государственных субсидий».

    ЕС начал антидемпинговое расследование в отношении китайских электромобилей. В ответ на это Китай в январе начал антидемпинговое расследование в отношении ликеро-водочной продукции, поступающей из ЕС.

    Хэ по-прежнему намерен развиваться в Европе, а затем в Юго-Восточной Азии, на Ближнем Востоке и в Латинской Америке. В этом году компания также хочет выйти на египетский рынок. «Я хочу утвердить Xpeng в качестве марки электромобилей среднего и высокого класса за рубежом, — говорит он. — Продавать автомобили по низкой цене — не то, к чему я стремлюсь».

    Согласно данным берлинской исследовательской компании Schmidt Automotive Research, G9 SUV от Xpeng стоимостью €57 990 ($63 000) стал одним из 15 самых продаваемых электромобилей в Норвегии в последнем квартале 2023 года. По оценкам Wang Research, в 2023 году Xpeng поставила около 2000 автомобилей в Данию, Норвегию, Швецию и Нидерланды — четыре европейских рынка, на которых присутствует компания.

    Несмотря на небольшие поставки, это большой шаг для Xpeng, чьи первые продукты не соответствовали европейским предпочтениям. В этом году компания заявляет, что расширит свое присутствие в Германии, Франции и Италии. Во второй половине года она также представит свою первую модель электромобиля для Великобритании и других стран с левосторонним движением.

    Хэ заявляет, что в этом году компания приступит к исследованиям технологий автономного вождения для европейского рынка, чтобы в конечном итоге сделать передовые функции автономного вождения доступными во всем регионе. Он также планирует наладить сотрудничество с европейскими заводами и поставщиками для производства электромобилей непосредственно в самом регионе.

    Однако аналитики считают, что создание имиджа премиального бренда будет нелегкой задачей. По словам Маттиаса Шмидта, основателя компании Schmidt Automotive Research, европейские потребители по-прежнему предпочитают местные марки автомобилей, такие как Porsche и Mercedes-Benz.

    Это означает, что китайские производители электромобилей скорее будут конкурировать в более бюджетном сегменте рынка. MG Cars, некогда культовый британский бренд, который был приобретен китайской государственной компанией SAIC Motor в 2007 году, впоследствии перешел на продажу более бюджетных автомобилей. Согласно данным сингапурской исследовательской компании Canalys, этот переход позволил компании стать пятым по величине производителем электромобилей по объему поставок в Западной Европе. По данным Schmidt Automotive Research, за первые 10 месяцев 2023 года на долю китайский брендов пришлось почти 9% электромобилей, проданных в Западной Европе, — общие поставки электромобилей в Европу составили около 1,6 млн единиц. «Довольно амбициозная цель — стать производителем электромобилей среднего и премиум-класса. Легче сказать, чем сделать, — считает Шмидт. — Если коротко, то этого будет сложно достичь».

    Тем не менее Хэ знает, что завоевать долю рынка премиум-класса будет непросто. «Я с огромным терпением подхожу к планам по выходу на зарубежные рынки, — говорит Хэ. — Мы сможем выйти на мировой рынок только тогда, когда поймем местные рынки, создадим команды и цепочки поставок, а также начнем производить продукцию в самом регионе». В конечном итоге магнат хочет, чтобы половина продаж компании приходилась на зарубежные страны (Xpeng не раскрывает текущий процент).

    Между тем в Китае не только Tesla создает конкуренцию на рынке. Несмотря на то что в январе Xpeng снизила цену на 15% на одну из своих популярных моделей P7i, предложив скидку в размере $7000, компании также придется выделять свою продукцию среди примерно 120 новых моделей электромобилей, которые будут запущены в этом году, согласно оценкам HSBC Qianhai Securities. Одним из них является SU7, долгожданный седан от китайского производителя смартфонов Xiaomi, который является акционером Xpeng. Однако, по данным Китайской ассоциации автопроизводителей (China Association of Automobile Manufacturers, CAAM), продажи новых электромобилей будут расти медленнее — на 20% в этом году — и составят около 11 млн единиц. В 2023 году продажи выросли на 38%.

    Помимо выхода в люксовый сегмент с моделью X9 MPV, в III квартале Xpeng, вероятно, запустит бренд для массового рынка. Он будет сотрудничать с китайским конгломератом Didi, а продукция бренда будет иметь более низкую цену — около 150 000 юаней. В августе Didi продал Xpeng свой бизнес интеллектуальных электромобилей за $744 млн, договорившись о совместной работе над новыми моделями.

    «В 2024 году мы запустим несколько новых моделей электромобилей, а в 2025 и 2026 годах нарастим темпы производства», — говорит Хэ. Также, согласно служебной записке Хэ, попавшей в распоряжение Forbes USA, к концу 2027 года компания планирует выпустить 30 новых или обновленных моделей электромобилей. Аналитики обозначили широкий диапазон внутренних продаж Xpeng в этом году. Citi снизил свой прогноз с 250 000 до 195 000 единиц. Однако Йель Чжан, управляющий директор консалтинговой компании Automotive Foresight в Шанхае, считает, что этот показатель может достигать 300 000.

    Тем не менее за первые два месяца 2024 года поставки шли по не совсем восходящей траектории. В январе поставки выросли на 60% по сравнению с прошлым годом и составили 8250 единиц. Однако уже в феврале компания поставила 4545 электромобилей, что почти на 25% меньше, чем год назад.

    По словам Хэ, путь к успеху компании включает в себя расширение линейки электромобилей Xpeng и внедрение более продвинутых технологий автономного вождения. Компания всегда старалась привлечь внимание молодого поколения. Ее оснащенные последними технологиями электромобили со стильным дизайном часто сравнивают с Tesla Model 3 в качестве местной альтернативы.

    Хэ утверждает, что технологии автономного вождения, используемые в Xpeng, «более продвинутые», чем в других компаниях. В январе компания объявила, что ее сервис беспилотных электромобилей, которые используют установленные датчики и самостоятельно разработанное программное обеспечение для анализа дорожных условий, доступен в 243 китайских городах. Аналитики считают, что Xpeng разработала один из лучших продуктов для автономного вождения в Китае. Однако китайские законы по-прежнему требуют присутствия водителя в автомобиле, который имеет право вмешиваться в управление, когда транспортное средство находится в автоматическом режиме.

    Компания сотрудничает с Alibaba Cloud для обучения алгоритмов, связанных с автономным вождением. Хотя Alibaba в декабре продала акции Xpeng за $391 млн, сократив свою долю в компании с 10,2% до 7,5%, Хэ заявил, что «долгосрочное сотрудничество продолжится».

    Xpeng намерена снизить стоимость некоторых деталей электромобилей на 20% к 2024 году, чему способствует партнерство с Volkswagen, который открывает часть своей цепочки поставок. По словам аналитика Morningstar Винсента Суна, это позволяет Xpeng пользоваться услугами некоторых поставщиков автозапчастей Volkswagen по более низким ценам. Две компании также совместно разрабатывают две модели электромобилей под маркой Volkswagen, которые будут доступны исключительно в Китае. Серийное производство электромобилей должно начаться в 2026 году.

    По словам Хэ, эффективность работы компании возросла. В январе 2023 года он назначил бывшего исполнительного директора и вице-председателя Great Wall Motor Ван Фэнъин президентом Xpeng для курирования многих процессов внутри компании — от планирования продукции до продаж. По словам Хэ, Ван, которая несколько раз входила в ежегодный список самых влиятельных женщин мира по версии Forbes USA, сыграла важную роль в рационализации операций. В этом году она инициировала очередную серию кадровых перестановок. По сообщениям местных СМИ, в числе замененных сотрудников оказались руководители отделов кадров и производства.

    Согласно Хэ, разработка автономного вождения продвигается по плану. По словам Вана из 86Research, компания Xpeng, скорее всего, накопила достаточно передовых чипов Nvidia на ближайшие два года для питания своих беспилотных электромобилей, однако сейчас сталкивается с растущей неопределенностью из-за экспортных ограничений, введенных администрацией Байдена из-за конфликта Китая и США в сфере технологий.

    Компания Xpeng не отчитывалась о прибыли с момента выхода на биржу в 2020 году. Сун, аналитик в компании Morningstar, считает, что новые стратегии Xpeng принесут прибыль компании не раньше 2026 года, а Эрик Вэнь, специалист в компании Blue Lotus Capital Advisors, склоняется к тому, что рост прибыли начнется в 2031 году. Хэ ожидает, что положительные изменения наступят раньше — в 2025 году. «Я уверен, что наши успехи опережают ожидания аналитиков, — говорит Хэ. — Сторонние наблюдатели просто не знают, как быстро меняется компания».
  • Китайский автопром- Прогресс очевиден!

    Китайский автопром- Прогресс очевиден!

    Подробнее
    Китайский автопром за последние несколько лет совершил заметный рывок в автомобилестроении. Сейчас китайские бренды выпускают вполне конкурентные автомобили, с высоким уровнем комфорта и неплохим качеством. По электронной начинке они едва уступают европейскому или японскому автопроизводителю. Об этом говорит и массовое появление китайских электрокаров и гибридов достойного качества, — говорит Алексей Рузанов, технический директор сети автосервисов Fit Service.

    За первую половину 2023 года китайские производители реализовали в нашей стране больше автомобилей (168 тыс.), чем за весь прошлый год. Количественно продажи увеличились в четыре раза, а доля рынка выросла за год с 10,6 до 46%, подсчитали в «Открытие Авто».

    В 2023 году Китай стал мировым лидером по экспорту автомобилей, а Россия вышла вперед как их импортер КНР (оттуда импортируется 70% машин). Chery Tiggo, Haval Jolion, Geely Coolray — самые продаваемые на российском рынке. До конца года ждут еще с десяток новинок от уже привычных китайских брендов. Это электрические ORA и гибридные WEY от Haval, седан Livan S6 Pro, кроссовер Haima 8S и компактвэн Haima 7X.

    Несмотря на все огрехи, надежность китайских авто подтверждена рядом исследований. Например, аналитическое агентство JD Power изучила историю обращений владельцев авто из КНР с какой-либо проблемой к дилеру или производителю. На каждые 100 автомобилей Chery и Geely пришлось 215 и 216 обращений соответственно. Аналогичные показатели в 2023 году были у автомобилей Volvo и Volkswagen, замечает Евгений Житнухин, руководитель дилерского направления автомобильного маркетплейса FRESH.

    Неплохим преимуществом китайских автомобилей остается программное обеспечение: оно соответствует мировому уровню и не подвержено влиянию санкций.
  • Toyota представила обновленный кроссовер Highlander

    Toyota представила обновленный кроссовер Highlander

    Подробнее
    Компания Toyota представила модернизированный кроссовер Highlander для европейского рынка. Внешне машина практически не изменилась. Так, в палитре красок появился новый цвет — Cypress Green (зеленый металлик). Кроме этого, машину оборудовали новыми 20-дюймовыми колесными дисками.

    Что касается других изменений, то теперь в салоне у «старших» версий появилась 12,3-дюймовая виртуальная приборная панель, а также новый мультимедийный комплекс с 12,3-дюймовым сенсорным дисплеем, навигацией, голосовым управлением и возможностью автоматической загрузки обновлений из облачного хранилища. Устройство поддерживает беспроводное подключение мобильных устройств на платформах iOS и Android.
    В странах Западной Европы машина по-прежнему будет предлагаться с гибридной силовой установкой на базе 2,5-литрового безнаддувного мотора, действующего в паре с двумя электрическими агрегатами. В сумме все двигатели способны развивать до 246 л.с. В Восточной Европе cтарый 3,5-литровый безнаддувный агрегат V6 заменили 2,4-литровой «турбочетверкой», развивающей 269 л.с.

    Большой кроссовер Toyota Highlander представлен и в России. Модель доступна с безальтернативным 3,5-литровым мотором V6 мощностью 249 л.с., действующим в паре с восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом. Цены, указанные на сайте компании, стартуют от 5 259 000 руб.
  • Как купить проверенный авто?

    Как купить проверенный авто?

    Подробнее
    Про оценки автомобилей из Японии:

    Список критериев, по которым оценивается автомобиль на аукционах, очень обширен. К тому же, некоторые аукционы могут по разному оценить одно и тоже авто. Как правило, клиентам тяжело самостоятельно разобраться в состоянии машины. В этом вам помогут менеджеры "АВТОТОКИО". Мы не покупаем автомобили с низкими аукционными оценками и в плохом состоянии. Большинство клиентов просто смотрят на основные, понятные им параметры машины: аукционная оценка, пробег, год, фотографии. Далее ваш выбор оценивается нашими специалистами, делается перевод аукционного листа. Если автомобиль покажется нам по каким-либо критерями не в очень хорошем состоянии, клиент будет извещён об этом. Машины под полную пошлину покупаются с оценками 3,5 - R - 4 - 4.5.

    Про ценообразование автомобилей на аукционах Японии:

    При расчёте стоимости автомобиля под пошлину с оценкой 4 и пробегом до 50.000км, либо оценкой 4,5, вы будете удивлены, на сколько дороже он выходит по сравнению с ценами на авторынках. Похожая ситуация даже у машин с пробегом 60.000-70.000км и оценкой 4. Не трудно догадаться, что такая разница с уже привезёнными автомобилями выходит из-за скручивания пробегов и подделки аукционных листов. В итоге клиент пытаясь сэкономить, покупает машину на рынке, выбирая самые дешёвые цены. В последствии, при дальнейшей эксплуатации такого автомобиля, он отдаёт на ремонт вдвое больше, чем сэкономил.

    Какие автомобили покупают наши клиенты? Для начала, про авто под полную пошлину. Большинство предпочитают авто с оценкой 3,5-R(см. ниже "про авто с оценкой R") или 4 с пробегом 60.000-80.000км. Это в большинстве своём и при должном переводе аукционника, автомобили в очень хорошем состоянии. Такую машину можно будет эксплуатировать долгие годы, меняя только масло и расходники. Цена их часто оказывается такой же как на авторынке, зато качество в сотни раз лучше. Меньшая часть клиентов предпочитают переплатить, купить авто на порядок дороже, но зато с пробегом до 60.000км или с оценкой 4.5. Безусловно, если деньги позволяют, то почему бы и не купить?! Если не хотите переплачивать, не беда, при эксплуатации в японских условиях лишние 20.000-30.000 км никак не сказываются на состоянии автомобиля, зато стоимость падает.

    Теперь про конструкторы авто из Японии. В общем, по ним у клиентов менее низкие требования к пробегу и оценке. Те, кому нужен просто донор на запчасти, смотрят в основном на цену, а не пробег и оценку. Те, кто собираются ездить на купленной машине, более критичны в выборе. По конструкторам вообще всё очень индивидуально. Например, если вы будете покупать Toyota Land Cruiser 80 дизель, то машина с оценкой 3,5 или R и пробегом 160.000км - это авто в хорошем состоянии и относительно доступной цене. Менее популярную Mitsubishi Delica именно с бензиновым мотором легко купить дёшево и с пробегом до 100.000км.

    Про скручивание пробегов:

    Вообще, русскому человеку, привыкшему к тому, что на рынке цены на одну и ту же модель авто отличаются только из-за разницы в годе выпуска и комплектации, трудно осознать особенности ценообразования на аукционах. Для примера возьмём популярную модель Toyota Crown проходных 2015-2016 годов выпуска в кузове GRS210. Недавно Краун с пробегом 182.000км и оценкой 3,5, был продан за 989.000 йен. Что печально, простому покупателю после того, как этому Крауну скрутят пробег тысяч до 60.000км и сделают косметический ремонт, будет очень сложно оценить его реальное состояние.

    А позже выставлялся такой же Краун, в той комплектации Royal Saloon, только уже с пробегом 21.000км и оценкой 4. Он продан за 2,390,000 йен.

    Итого имеем разницу за одну и ту же модель, комплектацию и год авто в 1.400.000 йен(около 850.000 рублей(!!) Согласитесь, трудно представить такую ситуацию на российском рынке.

    90% автомобилей из Японии куплены на аукционах, поэтому если продавец на авторынке говорит, что листа нет, это повод насторожиться.  Для начала такую машину можно найти у нас на сайте в бесплатной статистике продаж авто за 3 месяца. Если её там нет, можно здесь же воспользоваться платным поиском аукционного листа за последние 10 лет, достаточно просто вбить кузов автомобиля.  

    Про автомобили с оценкой R:

    Нужно быть аккуратным с оценкой R в аукционнике. Специалисты нашей компании перед ставкой проверят перевод аукционного листа на вопрос серьёзности повреждений, которые были отремонтированы за счёт страховой компании. Это может быть как небольшой удар, так и серьёзное дтп со смещением лонжеронов. Правда, качество ремонта в Японии на высоте. Бывает, авария была настолько незначительна, что аукционы с менее строгими системами оценок могут вообще не присвоить автомобилю оценку R, а просто указать, чтобы была замена детали.

    Про качество японских авто с большими пробегами и грузовики:

    Ещё одним из хороших примеров качества японского автопрома являются грузовые автомобили. Если приглядеться к грузовой технике на дорогах Дальнего Востока, можно заметить, что до сих пор огромное количество грузовиков - 1990-1995г.г. А ведь они покупались и привозились с аукционов Японии, как минимум лет 5 назад с пробегами в среднем 800.000км - 1.800.000км. Притом из практики работы можем смело сказать, что 10ти тонный грузовик с пробегом в 800,000-1,000,000км(при хорошей аукционной оценке) - это техника в отличном состоянии, её можно будет эксплуатировать лет 10, как минимум.

    Про определение стоимости автомобиля на основании аукционной статистики:

    Проходными по пошлине являются автомобили 2016-2018 годов выпуска. Т.е. от 3х до 5ти лет. Но нельзя забывать и про месяц выпуска!

    Интересно, что до сих пор Россия – основной покупатель автомобилей на аукционах. Поэтому как только машина становится непроходного месяца для таможни РФ, её стоимость на аукционах резко падает. Например, возьмём Mitsubishi Delica D5. Разница на один и тот же автомобиль 2014 года выпуска, но проходного и непроходного месяца может составлять 3000-5000$.

    Очень трудно определить реальную стоимость, за которую возможность купить авто в хорошем состоянии, по популярным моделям, например Honda Fit или Toyota Aqua. Во первых, их в статистике огромное количество, во-вторых, на них огромный спрос. Продавцы с авторынков иногда ставят по 50 ставок в день на популярные авто просто на удачу. В итоге, в статистике, машины с оценкой 3,5-4 иногда продаются дешевле, чем R или 3. Во-третьих, 2 авто(оба с оценкой R) могут быть в совершенно разном состоянии(смотрите выше «про автомобили с оценкой R).

    Усложняет расчёт стоимости то, что аукционы группы USS в статистике адаптированной версии на нашем сайте не отображаются! Это технически невозможно на данный момент, но менеджеры «АВТОТОКИО» всегда могут зайти на оригинальную версию аукционов Японии и рассчитать для вас автомобиль.  

    Если вы смотрите статистику за 3 месяца, особенно по дорогим авто, здесь приходится ещё делать поправку на курсы йены к доллару и доллара к рублю. 2-3 месяца назад курсы могли быть менее выгодными для покупки. Это причина меньшего спроса на авто и, соответственно, более низкой цены по статистике.

    Ещё одна трудность в определении цены. К примеру, вы нашли 5 авто, проданных за месяц в хорошем состоянии и по самой дешёвой цене. Отталкиваясь от этой стоимости, вы делаете ставки на подобные автомобили, и вот неделя-две, а машины уходят дороже. Происходит это, как правило, опять же по очень популярным моделям авто. Почему так? Во-первых, не забывайте, что вы смотрели статистику за месяц(а многие отталкиваются от статистики за 2-3 месяца), а машину торгуете около 2х недель. Во-вторых, вы не ставите на некоторые авто(даже в хорошем состоянии) из-за цвета, комплектации или ещё каким-то параметрам. А продавцы с авторынков ставят, как мы уже писали выше, по 50 ставок в день на все популярные модели.

    В чём ещё могут быть сложности? Иногда клиенты оценивают авто в статистике только по основным параметрам, забывая про комплектации авто. К тому же, они часто указываются на японском, а по внешнему виду и аукционнику определить комплектацию бывает сложно. Кстати, у некоторых автомобилей, она сильно не отличается, либо совершенно не влияет на цену. Например, у Suzuki Jimny Wide. И бывает, наоборот: например, у Honda Stream комплектация RS-Z может быть причиной удорожания машины, как минимум на 30.000 рублей. Автомобили с комплектацией G у Тойота и RIDER у Ниссан тоже продаются на порядок дороже.  

    Всё это ведёт к "неразберихе" в статистике. Смотреть её получается очень затратно по времени. Особенно у популярных автомобилей с множеством вариантов в статистике. Наши менеджеры всегда рады помочь вам и оперативно сообщить примерную цену во Владивостоке на автомобиль со всеми расходами. Опыт работы часто позволяет сделать нам это сразу же по телефону.

«АзияМоторс» - авто из Японии, Китая, Кореи

Доставим ваш авто из Японии, Китая, Кореи

«АзияМоторс» доставка авто из Японии, Китая и Кореи

Как к нам добраться, интерактивная карта